Вергилий улыбнулся уголками губ. Казалось бы, он уже очерствел и отвык от таких прогулок, бесед. Словно самостоятельно отделил себя от социума, не подпуская никого ближе вытянутой руки. Так проходила его жизнь. Он не встречал рассветы, не провожал закаты, не смотрел на звезды. Дни не были серыми, но яркости в них и правда было мало. Так тянулось почти бесконечность, пока в жизни не появилась одна девушка, что так напоминала кошку. Она выражала такую самостоятельность, что Вергилий даже удивился, не понимая, что ему делать и как быть. Она не спрашивала разрешения, а просто уютно улеглась рядышком. Действительно, он мог сравнить с себя черным зверем, что жил по инстинктам и своей философии. Однако, что изменилось. Казалось, что ту стену, что строил Епископ было невозможно разбить, но это кошка и не старалась, она не пыталась изменить зверя, поменять его, как это было в сказке про красавицу и чудовище. Черная кошка просто нашла маленькую брешь и проскользнула под нее, оставив для всего мира ту самую стенку, но не для нее. А в глупых сравнениях они довольно-таки похожи. И хоть Вергилий контролировал свои эмоции уже самопроизвольно, однако, теплоту во взгляде скрыть невозможно. Он и не скрывал, что любовался Адой. Его волновала ее грация, мягкость и плавность.
Ему было даже любопытно, как же видит Ада его? Понимает ли, какая темнота скрывается в его разноцветных глазах, не пугается ли она ее? Он, хоть и ощущал власть над ситуацией, но боялся, что хватка зверя может оказаться намного грубее, чем может представлять. И он не боялся опасности, что скрывалась за спиной, лишь бы не стать самому себе врагом. И не утянут в омут черноты ту, что совсем к ней не причастна. Но сейчас его лицо скрыто маской, даже если какие-то неприятели увидят их вместе, то не смогут сопоставить, ведь Епископ дальше своей крепости никуда не выходит. Но больше его интересовало то, что именно хочет Ада услышать о нем. Он не прятался за масками, как это делают некоторые люди из его организации, не притворялся другим человеком, он как зверь на охоте, притаился для броска.
- Можем не ограничиваться праздником, но я не смогу обеспечить тебя частыми прогулками - Вергилий слишком сильно связан своей работой и своей мессой в этом мире. Поэтому он физически не мог подарить все свое внимание Аде, даже если она его об этом не просила. Поэтому он готов, не в любое время, но все же, продолжать такое общение, оставляя за спиной рясу священника.
Но ей-богу, плавность ее движений просто заставляло контролировать даже собственное дыхание. Епископ с интересом слушал все предложения, которые предлагала девушка. Невольно он задумался, а как же выглядит ее дом, сможет ли он когда-нибудь его увидеть воочью?
- У тебя их целая коллекция? - кто бы мог подумать, что у Ады есть игрушки. Невольно Вергилий осмотрелся и нашел ларек игр, где за все мишени можно было получить игрушку. Кажется, что планы начали вырисовываться. Кто бы мог подумать, что они даже думают практически одинаково. Пока Ада перечисляла, Вергилий слушал молча, вдумываясь в самые безобидные фразу, ощущая их последовательности. Скорее всего девушка не обдумывала каждое слово и говорила то, что первое сплывало. Если так подумать, то она рассказывала об идеальном свидании. Смотреть, как меняется время, входит и покидает мир солнце, всматриваться в звезды, оставаясь наедине, это довольно интимно во всех смыслах целомудренного нрава, которое так безбожно приписали мужчине. Позволял ли он себе представлять поцелуй с ней? Безусловно, однако, задумывался, на какой секунде его оттолкнут или прижмут к себе.
- Не сейчас - мужчина кивнул, давая понять, что Ада была полностью права.
- Но позже точно. - улыбнувшись, Епископ услышал вопрос, после которого последовала легкими прикосновениями тишина. Он мужчина и конечно, у него было множество идей, но некоторые содержали довольно интимный характер, о которых лучше молчать на первом официальном свидании. Хотя, Вергилий взглянул на Аду и немного поджал губы, чтобы не рассмеяться. Она, скорее всего, считает это обычной встречей.
- Твой разум чист. У меня и правда есть аномалия. Ты как-то мне сказала, если бы она была у тебя, то ты бы бед не знала - подарив короткую улыбку, Вергилий аккуратно взял за руку и погладил тыльную сторону ладони, после чего оставил на ней легкий поцелуй, а потом взял за руку.
- Звезды от нас никуда не убегут, так что предлагаю сначала перекусить, а потом попробуем выиграть тебе еще одну игрушку в коллекцию, или скорее всего наоборот. - Мужчина ощущал, что Ада предложила много идей. Если бы она выбрала какую-то, он бы пошел, но она предала право принять решение ему, так что он запомнил каждое желание, поставив себе определенный вызов, все успеть. Даже если сам не попадет в квартиру, то хотя бы игрушкой. Стрелять на пустой желудок было крайне неудобно. Поэтому Аду повели к ларьку с мишенями. Как оказалось, выдалось самое обычное оружие. Так еще и сбитым прицелом, это Вергилий понял после первого промаха. Обычно в таких играх давали один шанс и Епископ этим воспользовался. Пришлось стрелять чуть-чуть левее, чтобы попадать всеми выстрелами в мишень. Хоть он не говорил, но своими действиями показывал Аде куда больше, чем мог сказать. Его прошлое не было таким беспомощным и стрелял он хорошо, пусть не так искусно, как Фантом, но для такого маленького расстояния вполне себе неожиданно хорошо.
- Выбирай любую игрушку. И кстати, а что ты хочешь поесть, что-то сладкое или более сытное? Или, быть может, хочешь пострелять? - Вергилий знал, что Ада умеет стрелять, но ему почему-то хотелось ее научить, обнять сзади, нашептывать правило на ухо. И что за навязчивые мысли тут?
[icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/ea/cf/22/314055.png[/icon]