Оплот

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Оплот » Регистрация » Устав игры «Оплот»


Устав игры «Оплот»

Сообщений 1 страница 4 из 4

1


Правила форумной ролевой игры «Платформа»
   
   
   
• Общее •
• Игровые посты •
• Бои •

2

Общее

1. Взаимоуважение является основой коллектива игры. Любые споры и конфликты должны решаться мирно, спокойно и путем диалога. Правило касается гостей, состоявшихся игроков, администрации, команд модераторов и мастеров игры.
2. Оскорбления и схожие пути проявления агрессии нарушают правило 1. Если вы используете нечто спорное в шутку (есть даже интересные устойчивые выражения, все понимаем), то убедитесь, что этот факт хорошо понятен в контексте разговора. И если вас неправильно поймут, то все равно будут иметь право пожаловаться.
3. Мы очень просим вас аккуратно обсуждать столь сложные темы, как политика, религия, сексуальная ориентация и т.п. К сожалению, они приводят к конфликтам явно чаще, чем обсуждение чипсов и погоды. По возможности их лучше не затрагивать.
4. Рейтинг игры не предполагает присутствия детей, но это все равно не значит, что использовать нецензурную лексику через слово - это светлая мысль. Секундную эмоцию, пару вводных слов в день, что-то смешное даже не заметят, разумеется! Но «беседы матом» все же под запретом, а в агрессивной форме - еще и являются нарушением правила 1.
5. Администрация игры «Оплот» не поддерживает нарушение закона. Просим помнить об этом при желании вынести обсуждение запрещённых веществ, предметов и организаций за рамки юмора (или строго внутренних игровых событий). Если их обсуждение покажется администрации подозрительным, то могут быть приняты меры.
6. Игра «Оплот» является только и исключительно игрой. Сама по себе она не рекламирует и не продаёт никакой товар (и услуги), за исключением доступного по внутренней игровой валюте и только по ней. Внутреннюю же игровую валюту можно получить только в формате игры и/или мероприятий форума игры. Если персонаж упомянул название реально существующего шампуня, то это честное слово случайность и он ничего не имел в виду.
7. Администрация - не Фредди Крюгер и даже не Грабоид. Поэтому никогда не бойтесь поделиться мыслями, не укусим! Вы можете сильно помочь идеей или найти ошибку, о которой мы даже не подозревали. А если «баг» окажется «фичей», то мы так честно и скажем.
8. Основное общение игрового коллектива FRPG «Оплот» проходит на Discord-сервере. Участие является обязательным, даже если вы не любите активного флуда. Там решаются самые важные вопросы, планируют совместную игру, часто делают важные объявления или опросы, предполагающие прямое влияние всех игроков на мир или будущие мероприятия. Эту дорогу нужно хорошо знать хотя бы для дела. В случае временной невозможности подключиться к каналу по поводу решения важного вопроса можно воспользоваться разделом «Развлечения».
9. «Оплот» - это литературная игра, основанная на соавторстве. Это подразумевает, что авторы-игроки даже очень сильно подружившихся/поругавшихся друг с другом персонажей могут не быть серьезно знакомы между собой. Это нормально, близкое общение не является обязательным. А переносить негативное отношение между персонажем и его автором так и вовсе неприлично и не положено.
10. Во всех непонятных ситуациях ищите возможности связаться с Администрацией форума игры. Если вашу проблему можно решить силами других помощников - подскажем.

3

Игровые Посты

1. Посты пишутся кириллицей, на русском языке и хотя бы на уровне «включить на устройстве проверку правописания», если говорить о возможных ошибках или опечатках.
2. Игровой текст пишется от 3-го или 1-го лица. Просим придерживаться выбранного варианта и, если и менять подход к тексту, то, по крайней мере, не слишком часто и явно не в пределах одного и того же эпизода. Текст от 2-го лица запрещен для игровых персонажей, но может встречаться у Мастеров игры.
3. Минимальные размеры поста: ориентировочно 600 символов, что может быть похоже на 5 строк. Считать каждую буковку и пробел не надо, представлены просто примеры. Максимальный размер поста никак не ограничен, но просим помнить, что мы все участвуем в историях вместе с другими игроками. Вполне вероятно, что пост с размерами книжной главы будет неудобно читать в формате игры на несколько авторов.
4. Приличная активность игрока: 1 пост на эпизод раз в 3-5 дней. Активность выше? Оплот вовсе счастлив. Ждут же пост игрока обычно полную неделю (7 дней), после наступает очередь следующего в эпизоде. Модератор, даже если не поступало жалоб, чаще всего начинает неприятно интересоваться «вставшим» эпизодом через 10 дней полной тишины. Бывают договорённости между игроками и с модератором, мастером игры - они могут сильно влиять на допустимые сроки ожидания. О долгом отсутствии или временном снижении активности на серьезный срок из-за занятости всегда можно предупредить отдельно.
5. Никогда не пишите в своих текстах за/от других персонажей. Разве что они исконно ваши (например, второстепенные) или вы договорились с нужным соигроком об этом заранее. Если вы без разрешения начали описывать действия или слова чужого персонажа, то это считается нарушением. Правило также касается эпизодов с чётко обозначенным мастером игры\ведущим, потому как над поведением погоды и массовки в городе явно властен его текст.
6. Персонаж может ругаться и обзываться, но вряд ли на это же способна тумбочка, описываемая в тексте автора. Вольности адекватны в речи и мыслях, но описания обстановки и/или событий могут быть разбавлены подобным образом только в ситуации, когда текст стилистически остаётся привязан к мыслям персонажа.
7. Оформление поста: простой текст, речь (жирным), мысли (курсив), КРИК (ЖИРНЫЙ КАПС), шёпот (жирный мелкий), копия чужой части диалога (подчеркнутый). Речь своего второстепенного персонажа можно выделять обычным жирным или подчёркнутым. Из списка обязательно выделение только речи (жирный), речи второстепенного персонажа (жирный или подчёркнутый) и чужой речи (подчёркнутый), а остальным можно не пользоваться или пользоваться иногда, когда важно что-то выделить. Для оформления текста письма, звонка, сообщения по рации или голосовой записи вполне хватит «кавычек» при любом дополнительном выделении или без него, возникнуть путаницы не должно.
8. Не получивший никаких объяснений грубый выход за пределы главного характера собственного персонажа может быть подвергнут критике. Особенно в ситуации, когда ввиду этого (обычно ради выгоды игрока) пострадали другие персонажи и/или ход истории. Подобное иногда называют авторским фактором (АФ) и это не очень вежливо и правильно по отношению к остальным.
9. В игровых постах не используются смайлики и им подобные явления. Не используются также изображения, за естественным исключением аватара. Не используются видео и аудио. Но если вам очень сильно хочется сделать куда-то отсылку или чем-то поделиться, то воспользуйтесь пунктом 10 этой же главы Правил.
10. В конце поста всегда можно вставить мелкий шрифт, объясняющий какую-либо фразу, название, цитату. Таким же образом можно, ничего не нарушив, вставить ссылку (не само изображение!) на необходимую картинку или поделиться названием песни, что как-то связана с постом. Частить с этим не стоит, но периодические приятные мелочи - это тоже хорошо. В общем, разрешены сноски.

4

Боевые правила
Игровые конфликты

1. Персонаж игрока не может быть убит без разрешения на то автора. В крайнем случае, если дела были безнадёжно плохи, будут происходить интересные случайности, способные вытащить его с того света. Это устав игры, пытаться оспорить его смысла нет. Но давайте будем честны… спасать при поражении смертельной инфекцией после того, как персонаж пожертвовал собой ради друга - это намного интереснее и атмосфернее, чем вмешиваться из-за банальной неосторожности. Чем хуже персонаж справлялся с выживанием/победой в бою, тем большие потери в сюжете и награде он понесёт, если его придётся спасать пролетающему мимо мастеру игры. Поэтому расслабляться не стоит.
2. Мастер игры может сражаться наравне с игроком, что обычно касается небольшого количества существ (монстров, изгоев и т.п.) или отдельных индивидуумов, в том числе внутри группы побольше. Также он может просто описать противника, а сам бой доверить игрокам - после будет оценено, насколько честно, самокритично, пафосно и красиво они объяснили действиями, как и почему победили. Вариант боя Мастер игры должен уточнить в первом же тексте с появлением противников. То же касается игрока, ставшего Мастером в своем собственном эпизоде. Если же вариант не уточнен, то автоматические считается формат «наравне с противником», как если бы сражалось два игрока.
3. Главной системой игрового боя является литературная: задачей становится аргументированным, красивым текстом описать и объяснить, почему вами брошенная ваза, скорее всего, попадёт в голову врага. Атаки, что естественно, нельзя описывать заранее успешно законченными, потому как наступает очередь цели красиво описывать и объяснять, а почему ваза не попала или попала плохо. В один обмен постами не стоит вставлять много действий, иначе потом будет тяжело править текст в случае внезапностей ещё в самом начале ответного поста противника. В периоды чрезмерного по частоте везения одной из сторон, конечно же, зовите разбираться мастера игры.
4. Мастеров игры не будет волновать, если вы поставите бой заранее, а потом напишете. С ними самими так договориться иногда можно. Отдающая безуминкой пьяная драка без победителей в баре - тоже на здоровье. Главным является получение удовольствия от игры, а любые строгости нужны, только когда одна из сторон считает себя несправедливо обиженной. P.S. Напоминаем, что любого рода конфликт персонажей не должен быть перенесён на авторов.
5. Интриги, скандалы, расследования, шпионаж, разведка и т.п. пользуются боевыми правилами. Поэтому автор нефтяного аристократа в сауне должен знать из поста соигрока, если в напитках присутствует яд (а вот как спасаться, не давая детищу знаний автора о яде - это уже его проблемы). Исключением являются только абсолютно безобидные случаи с гарантией безопасности - вроде снотворного, после которого жертва проснётся в полном порядке и без малейших сюжетных потерь, даже документов не тронули. Мало ли, шутка или так своеобразно на свидание утащили. Но если откровенно, то игрокам последние варианты лучше просто оговаривать между собой заранее.
6. В постах, связанных с боем (включая битву умов иногда), особенно важно не частить с редактированием после того, как на ход уже ответили - вряд ли кому-то нужны подозрения в замене неудачных действий. Лучше было бы не править уже получившие ответ боевые посты вообще. Впрочем если все в эпизоде друг другу доверяют и не жалуются, то и мастера не придираются.
7. В случае масштабного боевого столкновения между как минимум кланами и/или группировками просим обязательно связаться с Мастером игры. Это может иметь сюжетную важность, да и оказаться сложно без разбора каких-нибудь нештатных систем ведения боя. Но настаивать на чем-либо, пока соблюдаются основные правила, мастера в любом случае никогда не будут.

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Оплот » Регистрация » Устав игры «Оплот»