[icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/ea/cf/48/647162.png[/icon]
— Значит он будет там... — нахмурился Стэнли, всматриваясь в список гостей на предстоящей вечеринке. В этой россыпи многочисленных букв, словно алое бельмо — виднелось имя того, кто прячется в своей берлоге месяцами. Опасный и безжалостный наркобарон, криминальный элемент несовершенства, в этой хрупкой системе жизнедеятельности Оплота, что раскинул свои паучьи сети эйфории.
— Проникнуть на вечеринку, слиться с толпой, добыть информацию о цели визита такой персоны и... — монотонный голос с сухостью жаркой пустыне звучал без грамма эмоций. Чёткие инструкции, без лишней воды. Лишь с незначительной окраской жгучей ненависти в конце. —... устранить при возможности.
Стэнли напрягся, но кивнул. Этот приказ не должен покинуть пределы закрытой комнаты участка, где в темноте помещения светиться лишь одна настольная лампа. Сейчас они собрались здесь втроём: Стэнли, дядюшка Сатору и напарник — Эндрю Каллаген. Секретная миссия под прикрытием, с риском для жизни и шансом не вернуться из-за границы той, жестокой и криминальной жизни, среди стаи хищных волков.
— Вопросы? — дядя хмурит своих соколиные брови всё сильнее, ожидая от своих подчинённых колебаний, попыток уточнить всё двести раз, лишь бы оттянуть момент неизбежного.
— Никаких. — в один голос произносят напарники без единого намёка на страх.
— Безумцы. — почти шёпотом произносит Сатору, слабо улыбнувшись. Да хранит этих детей сердце Оплота от бед грядущих.
В назначеное время напарники стояли у входа для персонала, предъявляя пропуск, позволяя осмотреть свои вещи и себя полностью. Никакого оружия, естественно, всё чисто. Ведь оружие пронесут другие и прикрепят в определённом месте. Стэнли просят поднять руки и снять пиджак. Что-то ему не повезло и попал на какой-то дотошный осмотр: так повернись, сяк, эдак. В то время, когда Каллаген просто похлопал ресницами и прошёл себе дальше, даже сумку для вещей не показывая. Да ну в самом деле!
— Таки пустили тебя внутрь, котик? — довольно улыбался напарник, расстёгивая сумку, чтоб достать нужные вещи.
Стэнли смерил Эндрю таким ледяным взглядом, что напарник аж зябко поёжился. Сейчас они находились в общей раздевалке для персонала, совсем общей, без разделения на женскую и мужскую. Обычная серая комната с холодным, ярким светом. В ряд стоят шкафчики для одежды, металлические лавки, чтоб можно было присесть, а напротив шкафчиков на всю стену растянулась полоса зеркал. Поэтому каждого было очень хорошо видно и как он переодевается — тоже. В комнате было десятка два людей. Здесь и девочки в ковбойских костюмах, и подтянутые мужчины в одних шортиках, сексуальные монашки в очень откровенных нарядах, а также нежные юноши в костюмах... горничной?!
Стэнли сохранял такое непоколебимое спокойствие, как озёрная гладь непотревоженная касанием ветра. А внутри хотелось родиться обратно. Ладно мужики в шортах, но в платье?! Напарник, замечая, что Стэнли застыл каменной статуей, попытался его привести в чувство, заодно наладить контакт с окружающим.
— Тиберий, ну чего ты застыл, как целомудренная девица, слишком домогалась охрана до тебя среди белого дня и ты под впечатлением?
В сторону Стэнли бросили сразу несколько сочувствующих взглядов и общее напряжение куда-то ушло. Однако потом надо будет обязательно поговорить с напарником насчёт выбора имён для миссии.
— Тоже этот лысый хрен досматривал? — возмутилась сексуальная рыжая дама, застегивая на своей груди какой-то чёрный лифчик с шипами. — Он меня всю облапал, я б ему так въебнула бы от души.
Стэнли коварно усмехнулся, шагнув в сторону рыженькой. Первое правило секретной миссии — не выдай себя. Второе правило — слейся с окружением и стань своим. Третье правило — не умри. Порядок правил вольный, но белых ворон и замкнутых интровертов в таких коллективах не любят. Для лучшего внедрения куданибудь всегда нужно оказать поддержку самому сильному, а так и слабые подтянуться под гнётом социального давления.
— Подкараулим его — я держу, а ты бьёшь по яйцам, идёт?
Девушка от неожиданности предложения открыло было рот, а потом, осознав ситуацию, довольно улыбнулась, отвесив крепкую пятюню.
— Замётано.
Коллективизация прошла успешно. Стэнли поболтал ещё немного с девчонками, которые всё норовились узнать что же за костюм у мужчины. А когда он с напарником показал сумку с вещами — довольно завизжали. Но как-то полицейские общей радости не ощущали, тяжело вздыхая.
Одеваться долго не пришлось, поскольку сборы репетировали дома, да и начальная примерка для удобства тоже была к месту. Стэнли даже помог особенно страдающим юношам, что не могли завязать корсет. При том, что помощь потребовалась очень многим. И как, спрашивается, они без детектива всю жизнь справлялись?
— Ну, что, котик, пора?
Стэнли снова глянул на напарника тяжёлым взглядом. Тот лишь развёл руками, вот где он не прав? И верно, стоило Стэнли перевести взгляд на своё отражение в огромном зеркале, истина скрывалась в отражении — он был котиком. Чёрные кошачьи уши крепились к голове, подтянутая грудь скрывалась под сетчатой майкой, которая не прикрывала толком ничего. На плечах был накинут чёрный мех, что крепился к плечам на чёрные ремешки с застёжками золотистого цвета и тянулся вдоль спины эдаким треугольником, а вершина треугольника переходила в пушистую плоску хвоста. Тату своё прикрыли, отлично. Образ дополняли кожаные брюки в невыносимую обтяжку, что казалось, будто их нет вообще. Ну и красовались высокие сапоги до колен на шнутовке, с множеством металлических вставок. Из аксессуаров: перчатки, ошейник с кольцом для поводка, кожаные браслеты с шипами, украшение на шею из разного типа цепей, плоска из серебристых глиттеров на причинном месте (сияние и блеск!), а в руках была красивая и элегантная плеть. У напарника был точно такой же костюм, только белый, под цвет волос. Работа детектива всегда была опасна и трудна, особенно в настолько открытых костюмах. Прям ягодицами чуяли грядущие опасности для своего здоровья.
Стэнли так с гордостью взмахнул хвостом плети, заставляя её изгибаться в своих руках, до хлёсткого удара об пол.
— Ну, что Адамантий, пошли блистать своими... — Стэнли так в шутку кивнул в сторону той блестящей полоски, которая будет реально блистать.
— Ах, Тиберий, не ослепи кого-нибудь ненароком. — напарник честно старался не смеяться, но у него это очень плохо получалось. Вытирая непроизвольно хлынувшие слёзы, мужчина как мог сдерживался, чтоб не умереть со смеху.
Стэнли, теперь именуемый как несокрушимый Тиберий, а именно такой образ они купили у двух стриптизёров, на каких только жертвы не идёт полиция, чтоб проникнуть в осиное гнездо. Хорошее прикрытие для тех кто хочет подобраться совсем близко к нужным людям, при этом не вызывая никаких подозрений. И фраза: я грудью принимал на себя опасности любого толка — будет ключевой. Напарники шагнули прочь из раздевалки, тот час утонув в оглушительных ритмах музыкальных басов.
Club music. Only for atmosphere, not for post using
Тиберий звонким и уверенным шагом лихо пересекал пространство. Ему действительно молниеносно нужно обрушиться как гром среди ясного неба, чтоб успеть поймать крупную рыбу, пока она занята мелкой прикормкой. Глаза бегло изучали пространство, скользили по лицам незнакомцев, и, утратив к ним интерес, двигались дальше. Хлесткий удар плетью об пол, призывая расступиться мешающих, неважно даже насколько влиятельные они шишки, все до единого любят наглых котов, которые не прячутся по углам. Найти нужную барышню, в данном случае это некая Элизабет Рэдиссон. Красивая молодая особа, химик, именно её формула должна усиливать дофаминовое влияние на организм новой партии синтетических наркотиков. Сложить плеть арканом, закинуть, чтоб притянуть к себе даму из толпы. Под возгласы удивления, восхищения и обиды, что другим не удалось привлечь внимание настолько эффектно.
— А у ваших губ, часом не конфетный вкус вкус? — томно прошептал Тиберий в губы учёной, от чего та вся залилась алой краской смущения. Что-то там запищала, будто не знает и никто ещё не пробовал. То, что нужно, капкан почти захлопнулся. Вот только... он действительно захлопнулся, правда не так, как планировалось.
Щёлк. Детектив моргнул. Что? К его ошейнику резко прикрепили крючок от поводка.
— Какой сладенький. Мне такой тоже нравится. Так что забираю! И у меня всё тело сладкая конфетка! — воскликнула пожилая леди, хищно так осматривая свою добычу. Четверо амбалов обступили несчастного Тиберия, намекая, чтоб отпустили учёную и пошли с бабулькой.
Тиберий подчинился, ещё более радостно улыбнувшись, или от нервов ему стало весело. Приплыли называется. Шёл на карася, а поймал щуку. Это же мать того, за кем они пришли. Да и именно она сейчас лапает детектива за зад, коне, что из учили внедрению, но как-то не настолько глубокому. Стэн бегло попытался определить, где напарник, чтоб тот понимал ситуацию, а вон он хлещет плетью кого-то значит всё под контрол... хлещет плетью? Тиберий немного опешил, но бабулька начала тащить его куда-то в сторону, не давая возможности рассмотреть всего. Ситуация в стиле: решил поохотиться, знай, что можешь стать жертвой.
Со стороны Каллагена всё было более невинно. Он себе гулял, никого не трогал, флиртовал и улыбался, крутил бёдрами в такт музыке. Ну и какая-то девушка подозвала просто спросить: а плеть настоящая, больно бьёт? На что Каллаген продемонстрировал и ей, и всем вокруг, что ощущение как от щекотки. Легонько касаясь плетью бёдер девушки, а потом и какого-то мужчину шлёпну, что решил пошутить, также интересуясь силой плети. Все смеялись, хихикали, напарник намерено якобы сильно замахивался, а прикладывался очень осторожно. И поскольку возле этой компании свет был мерцающий. То выглядело так, будто напарник со всей силы хлещет окружающих, под злобный оскал, а они получают от этого удовольствие. Охая, ахая, просят ещё.
Но самое интересное началось потом. Когда главный наркобарон развалился в кресле. Массивные перстни переливались радужным блеском на пальцах. Дорогой костюм сидел как влитой. Светлые волосы зачёсаны назад, уложены лаком. От него веяло лоском, шиком, а самое главное — властью над чужой жизнью. Он пронизывал своим взглядом каждого и выворачивал душу наизнанку. Сегодня он здесь царь, бог и господин. Ведь это его первая вылазка в шумный мир за долгое время скрытой деятельности. Именно сегодня нужно развлечься по полной, а для этого нужно вымести тоску из своей усталой души, смахнуть пыль меланхоличного упадка. А кто это умеет делать хорошо?
— Её. — ленивым жестом наркобарон указывает в сторону девицы, чтоб сейчас, незамедлительно, привели её к нему.
Массивные охранники в чёрных классических костюмах были похожи на два шкафа, в прям смысле этого слова. Они подошли к горничной и сказали лишь одну фразу:
— Держи поднос крепче.
А потом подхватили девушку под руки, также в прямом смысле отрывая её от земли и широкими шагами направились к наркобарону. И неважно, что это была не девушка, а мужчина (да-да, Энди, тебе не повезло хд). В любом случае особе оставалось только ощущать, как ноги едва касаются земли, а тело в состоянии передвижения в неизвестную дислокацию. Горничную принесут к круглому белому столу, где также полукругом расположились кожаные диванчики такого же белого цвета. Особу поставят напротив столика, за которым сидит одинокий мужчина, однако судя по количеству охраны вокруг — одиноко ему быть не должно. Вниманию горничной предстанет наркобарон.
| Имя: Винсент Пуфф. Клички: Винни, Сахарный мишка. Рост: 205 см. Вес: 86 кг. Цвет волос: белые. Цвет глаз: карие. Особенности: атлетическое телосложение, крупным не выглядит, но невероятно ловкий. Смотрит очень пристально, внимательно, оценивающе. Логик. Холодный и расчётливый. Известен своей непомерной жестокостью и садистскими замашками. Любит власть и очень не любит её терять. Психопат. Химик с навыками хирурга. Неофициальный род деятельности: сбыт и торговля наркотиками. Славится изготовлением синтетического наркотика — снежный поцелуй, что выглядит как белый порошок, но имеет необычайно сладкий вкус, словно мёд. Из-за опиумной иллюзии, рецепторы языка чувствуют сладость там, где её нет. Иллюзия сладости усиливает дофаминовую реакцию и наркотик получается мощный, создавая эффект большей радости. Официальный род деятельности: синтетический мёд и прочие сладости. Дополнительно: из-за официальной деятельности его ласково зовут Сахарный мишка. Да и потому, что головы врагов приходят в подарок тем, с кем собираются развязать войну. Приходят в банке с синтетическим мёдом. Когда-то он так и свою возлюбленную отправил в банках по кусочкам всем её родственникам. Поэтому Винсенту лучше дорогу не переходить, а то он умеет сделать жизнь действительно сладкой. |
И в данную секунду горничная, которой очень не повезло быть замеченной Винсентом, стоит перед ним. А он, в свою очередь, пристально рассматривает прибывшую. Щелчок пальцев. И в ладонь Винсенту ложится сигара, тут рядом вспыхивает яркий язычок пламени. Винсент медленно прикуривает, не отрывая взгляда от горничной.
— Красотка, обслужишь,? — кокетливо подмигнул мужчина, как питон гипнотизируя свою жертву. И пускай предложение звучало как вопросительное, ни намёка на вопрос не было, слепое утверждение, с нажимом на требование. Ведь иначе быть не может, если он сказал — значит надо подчиниться. Другого варианта нет. Мельком замечая, как его мать тянет куда-то какого-то мужика в костюме кота. Даёт знак охране присмотреть за этим.
Отредактировано Стэнли Хопкинс (2024-11-15 14:11:18)